Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
на главную страницу карта сайта написать письмо
   
русский (russian)
english
вход для зарегистрированных клиентов
регистрационное имя (login):  
пароль  
  вы не зарегистрированы?
регистрация здесь


Оформление заказа Забыли пароль?
  Поиск по сайту Добавить в избранное   
\ Главная страница \ Архив новостей \ Новые технологии

Новые технологии

06.12.2004 | Создание парка вагонов-платформ с пониженным уровнем пола для перевозки автомобилей в системе "Катящееся шоссе".

Компания Bombardier Transportation передала компании Hupac Intermodal SA два прототипа усовершенствованного грузового вагона с пониженным уровнем пола. Разработанные совместно Hupac и Швейцарскими федеральными железными дорогами, эти вагоны должны обеспечить возможность провоза через Сен-Готардский тоннель грузовых автомобилей с габаритной высотой до 4 м.
В 90-е гг. правительство Швейцарии инвестировало около 1,5 млрд. швейц. фр. на реализацию двух коридоров системы «катящееся шоссе» через свою территорию, а именно:
через тоннель Сен-Готард, по которому допускалась перевозка грузовых автомобилей с габаритной высотой только до 3,8 м;
через тоннель Лёчберг, открытый в июне 2001 г., по которому возможны перевозки грузовых автомобилей с габаритной высотой до 4,0 м.
Поскольку в настоящее время около 80% всех перевозимых транзитом грузовых автомобилей имеет высоту 4 м, их транспортировка через тоннель Сен-Готард и другие альпийские тоннели с помощью существующего подвижного состава невозможна. Рассматриваемая разработка ставит целью создание таких вагонов, которые в состоянии обеспечить перевозки грузовых автомобилей с 4-метровой габаритной высотой и массой брутто 45 т именно через эти тоннели.
Основой для разработки новых вагонов Saadkms явилась конструкция находящихся в эксплуатации 8-осных вагонов-платформ с пониженным уровнем пола, что позволяет без ограничений включать новые вагоны в состав поездов с вагонами прежней конструкции.
В ходовой части используются 4-осные тележки, опорная часть шкворневого узла которых расположена на 50 мм ниже, чем у предшествующих тележек. Расстояние между шкворнями вагона 13700 мм и длина консольной части 2325 мм остаются неизменными. Тележка имеет раму Н-образной конфигурации, сваренную из стальных листов и гнутых профилей и опирающуюся через комплекты резиновых рессор с нелинейной жесткостной характеристикой на балки, каждая из которых попарно связывает между собой буксовые узлы соседних колесных пар.
Несущая конструкция вагона-платформы, имеющая ваннообразную конфигурацию, в части, расположенной между тележками (на длине 9400 мм), в порожнем состоянии образует размер в свету 316 мм относительно уровня головки рельса, что на 120 мм меньше, чем у прежних вагонов. Раму этой конструкции, сваренную преимущественно из прокатных и гнутых стальных профилей, образуют боковые и центральная продольные балки, с помощью поперечных элементов замкнутые в устойчивую и прочную несущую систему. В настиле пола выполнены люки с откидывающимися крышками, расположенные над колесами тележек, что обеспечивает удобство контроля состояния дисковых тормозов в процессе эксплуатации.
Узлы винтовой сцепки вагона располагаются ниже настила пола. Буферы оснащены упругими элементами с нелинейной жесткостной характеристикой, рассчитаны на предельную сжимающую нагрузку 590 кН и имеют рабочий ход 105 мм.
Сферическая форма опоры шкворневого узла и мягкая на кручение конструкция рам тележек способствуют относительно равномерному распределению вертикальных нагрузок по осям вагона. Колесные пары оснащены цельнокатаными колесами, имеющими диаметр 380 мм в состоянии поставки и 355 мм в состоянии максимального износа.
Колесные центры вместе с колодками, прилегающими к ним с обеих сторон каждого колеса, являются конструктивными элементами пневматического дискового тормоза типа O-GP-A с авторежимом. Одна тележка ва-гона оборудована стояночным тормозом, обслуживаемым вручную с помощью штурвалов, расположенных на обеих боковых сторонах платформы.
По завершении эксплуатационных испытаний на линии Базель–Лугано обоих вагонов-прототипов планируется сформировать из новых вагонов специальный парк для обслуживания перевозок в системе «катящееся шоссе» как на указанной линии, так и на линиях Фрайбург–Лугано и Зинген–Милан.

Niederflur-Güterwagen für noch höhere LKW // Eisenbahn-Revue.-2002.-№7.- Р. 318-319

остальные новости в разделе "Новые технологии"  

Скорость. Надежность. Удобство.
О группе компаний
История группы компаний
Сертификаты, лицензии, членство
Офисы
Для зарегистрированных клиентов
Услуги
Услуги перевозки
Услуги экспедирования
Услуги таможенного брокера
Услуги хранения
Справочная информация и документы
Вопросы и ответы
Регистрация клиента
Вакансии
Оформление заказа на перевозку и другие услуги
Отзыв о работе


Поиск на сайте
 
 
   Поиск в интернете











 
О холдинге  |  Клиентам  |  Услуги  |  Оформление заказа  |  Справочная информация  |  Регистрация  |  Вакансии
Design&Software: IT Legion
на первую страницу карта сайта