Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
на главную страницу карта сайта написать письмо
   
русский (russian)
english
вход для зарегистрированных клиентов
регистрационное имя (login):  
пароль  
  вы не зарегистрированы?
регистрация здесь


Оформление заказа Забыли пароль?
  Поиск по сайту Добавить в избранное   
\ Главная страница \ Архив новостей \ Политика

Политика

21.12.2004 | Минтранс подводит итоги.

На состоявшейся 17 декабря пресс-конференции Министр транспорта РФ Игорь Левитин подвел итоги работы транспортного комплекса в 2004г. и обозначил основные направления развития на 2005г.
"Мы завершили выстраивание административной вертикали на уровне министерство – агентство – служба. Среди главных достижений уходящего года я хочу отметить то, что нам удалось сохранить кадровый потенциал отрасли. Также был решен ряд вопросов, которые длительное время были "заморожены". В частности, доработан проект Транспортной стратегии РФ на период до 2020г.", - заявил министр.
Кроме того, в 2004г. была открыта паромная переправа Крым-Кавказ, завершено строительство железной дороги на участке Яндыки-Оля, открыто пассажирское движение на участке Беркакит-Томмот и уложено "серебряное звено" на участке Томмот-Якутск.
Особое значение для развития транспортной инфраструктуры имеет открытие международного транспортного коридора “Север – Юг”, связанное со строительством железной дороги к порту Оля. При этом министр отметил, что, к сожалению, сегодня проекты, связанные с привлечением частных инвестиций, напрямую зависят от строительства инфраструктуры и законодательного обеспечения. Впрочем, решение этого вопроса не за горами. Закон о концессионных соглашениях будет принят в конце текущего года или, по пессимистичному прогнозу, в первом квартале 2005г.
В 2005г. будет продолжено реформирование железнодорожного транспорта. Основной целью второго этапа реформы является устойчивое развитие отрасли и повышение конкуренции на данном виде транспорта. Для выполнения этих задач планируется обеспечить рост конкуренции в сфере грузовых перевозок, привлечение частных инвестиций в обновление железнодорожной инфраструктуры, сокращение перекрестного субсидирования пассажирских перевозок и создание самостоятельных юридических лиц в сферах пригородных перевозок и перевозок дальнего следования.
В 2005г. необходимо ускорить работу по принятию ряда нормативных актов, без которых невозможна реализация тех или иных положений федеральных законов. В частности, речь идет о внесении изменений в законодательство по лицензированию отдельных видов деятельности. Необходимо принять постановление Правительства РФ об основах ценообразования на железнодорожном транспорте, что позволит сделать прозрачными условия, факторы и механизмы тарифообразования.

РЖД-Партнер

остальные новости в разделе "Политика"  

Скорость. Надежность. Удобство.
О группе компаний
История группы компаний
Сертификаты, лицензии, членство
Офисы
Для зарегистрированных клиентов
Услуги
Услуги перевозки
Услуги экспедирования
Услуги таможенного брокера
Услуги хранения
Справочная информация и документы
Вопросы и ответы
Регистрация клиента
Вакансии
Оформление заказа на перевозку и другие услуги
Отзыв о работе


Поиск на сайте
 
 
   Поиск в интернете











 
О холдинге  |  Клиентам  |  Услуги  |  Оформление заказа  |  Справочная информация  |  Регистрация  |  Вакансии
Design&Software: IT Legion
на первую страницу карта сайта