Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
на главную страницу карта сайта написать письмо
   
русский (russian)
english
вход для зарегистрированных клиентов
регистрационное имя (login):  
пароль  
  вы не зарегистрированы?
регистрация здесь


Оформление заказа Забыли пароль?
  Поиск по сайту Добавить в избранное   
\ Главная страница \ Архив новостей \ Новые технологии

Новые технологии

24.01.2005 | CargoBeamer – новая технология перегрузочной деятельности в системе комбинированных грузовых перевозок.

Компания CargoBeamer со штаб-квартирой в Баутцене разработала получившую одноименное название новую технологию автоматизированной горизонтальной перегрузки автомобильных полуприцепов, сменных кузовов и контейнеров в системе комбинированных грузовых перевозок, не нуждающуюся в использовании грузоподъемных кранов и штабелеров.
Предлагаемая горизонтальная перегрузка позволяет оптимальным образом сочетать преимущества автомобильного и железнодорожного транспорта. В качестве перевозочных средств в этой системе используются, с одной стороны, автомобильные тягачи с полуприцепами традиционного исполнения, что допускает участие в перевозках любых экспедиторских компаний. С другой стороны, каждый вагон железнодорожного подвижного состава, соответствующего концепции CargoBeamer, имеет специальное исполнение, в котором в качестве погрузочно-разгрузочного и перевозочного средства используется металлоконструкция кассетного типа, имеющая корытообразную конфигурацию и рассчитанная на размещение в ней перечисленных выше единиц погрузки (ЕП).
Территория терминала оснащается несколькими параллельно уложенными железнодорожными путями, по обе стороны каждого из которых на той же длине, соответствующей длине обслуживаемых поездов, располагаются участки автомобильной дороги. Уровень головок рельсов располагается ниже поверхности автодорожного полотна с таким расчетом, чтобы корытообразная кассета каждого вагона могла быть поднята на высоту, достаточную для отделения от ходовой части вагона, и сдвинута в поперечном направлении по специальным направляющим в соответствующие зоны отстоя, расположенные между рельсовыми колеями и автомобильными проездами.
Концепцией CargoBeamer предусматривается одновременное выполнение сразу двух операций, а именно – выгрузки доставленных ЕП и погрузки отправляемых ЕП. С этой целью подлежащие отправке кассеты с ЕП или без них заранее, до прибытия грузового поезда, устанавливаются по обе стороны каждого рельсового пути на площадках отстоя в шахматном порядке, при этом состояние каждой кассеты (порожнее или груженое) определяется особенностями маршрутизации грузов и формирования поездов.
После прибытия поезда на терминал и точного его позиционирования в заданном положении стационарные механизмы после деблокирования кассеты каждого вагона осуществляют её подъем на высоту, необходимую для поперечного перемещения кассеты по направляющим площадки отстоя. Это перемещение осуществляется стационарным приводом в автоматическом режиме, согласованном с движением с противолежащей площадки отстоя той кассеты, которая подлежит отправке. После того, как отправляемая кассета займет положение выгруженной кассеты, последняя продолжает перемещаться по площадке отстоя в положение, в котором доставленная ЕП может быть сцеплена с автомобильным тягачом и вывезена им с территории терминала.
Кассеты с отправляемыми ЕП опускаются в транспортное положение на ходовые части вагонов и блокируются в этом состоянии, после чего поезд, прошедший процедуру перегрузки, готов к отправлению.
Большим преимуществом рассмотренной технологии перегрузки является высокая скорость обработки поездов. Например, 30-вагонный состав может быть перегружен всего лишь за 10 минут. Помимо этого, использование описанной технологии позволит значительно разгрузить автомобильные дороги, пропускная способность которых во многих европейских странах к настоящему времени практически исчерпана. Сокращение объема чисто автомобильных перевозок связано с соответствующим снижением уровня внешних затрат, вызванных, в частности, авариями и несчастными случаями на автомобильных дорогах, текущим содержанием дорожного покрытия, выбросом в окружающую среду углекислого газа, «пробками» на дорогах и др.
Следует отметить, что для практической реализации описанной концепции уже на 2004 г. запланировано создание опытного полигона CargoBeamer в Дрездене или Лейпциге, а в период 2005-2006 гг. предполагается ввод в реальную эксплуатацию первого железнодорожного сообщения, обслуживаемого в соответствии с этой технологией.

Zukunft des Kombinierten Verkehrs ? // Der Eisenbahningenieur.-2003.-№ 10.-Р.81
По информационным материалам компании CargoBeamer в Интернете.-2002-2003 гг.-Р.1-35

остальные новости в разделе "Новые технологии"  

Скорость. Надежность. Удобство.
О группе компаний
История группы компаний
Сертификаты, лицензии, членство
Офисы
Для зарегистрированных клиентов
Услуги
Услуги перевозки
Услуги экспедирования
Услуги таможенного брокера
Услуги хранения
Справочная информация и документы
Вопросы и ответы
Регистрация клиента
Вакансии
Оформление заказа на перевозку и другие услуги
Отзыв о работе


Поиск на сайте
 
 
   Поиск в интернете











 
О холдинге  |  Клиентам  |  Услуги  |  Оформление заказа  |  Справочная информация  |  Регистрация  |  Вакансии
Design&Software: IT Legion
на первую страницу карта сайта