14.02.2005 | Развитие трансъевропейских транспортных коридоров.
В 2004г. в Беларуси на финансирование работ по совершенствованию трансъевропейских транспортных коридоров было направлено $64,5 млн. Как сообщил Начальник пресс-службы "Белавтодор" Василий Курлович, в 2005г. на эти цели планируется направить еще около $69,1 млн.
В то же время, по словам В. Курловича, расчеты показывают, что только для финансирования работ, требуемых для повышения несущей способности автомобильных дорог (до 11,5т на ось), входящих в международные транспортные коридоры 9 и 9Б, потребуется более $460 млн., что практически соответствует бюджету республиканского и местного дорожных фондов на 2004г.
В "Белавтодор", по словам В.Курловича, отмечается необходимость совершенствования системы взимания платы за проезд по платной автомобильной дороге М-1/Е30 Брест – Минск - граница Российской Федерации, так как действующие ставки платы за проезд по дороге позволяют только на 50% покрывать затраты на содержание и развитие дороги. Для погашения основного долга и уплаты процентов за пользование кредитом ЕБРР и создания полуторного запаса средств для очередного платежа по погашению основного долга в 2005г. понадобится $12,3 млн. Также предполагается рассмотреть возможность расширения сети платных дорог на территории страны и в первую очередь на участках международных транспортных коридоров.
РЖД-Партнер
остальные новости в разделе "Автотранспорт"
|