Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
на главную страницу карта сайта написать письмо
   
русский (russian)
english
вход для зарегистрированных клиентов
регистрационное имя (login):  
пароль  
  вы не зарегистрированы?
регистрация здесь


Оформление заказа Забыли пароль?
  Поиск по сайту Добавить в избранное   
\ Главная страница \ Архив новостей \ Ж/Д транспорт

Ж/Д транспорт

22.02.2005 | Годовой оборот железнодорожных грузоперевозок на порты.

Согласно оперативной информации, обнародованной по итогам совещания руководства Минтранссвязи Украины, "Укрзализныци" с участием представителей "Укрморречфлота", ГО "Укрморпорт", руководителей портов, представителей грузоотправителей и грузополучателей, посвященного анализу совместной работы железных дорог и портов по выполнению годовых планов грузоперевозок на порты, объем железнодорожных перевозок (экспорт и транзит совокупно) на порты по итогам года составил 83 млн.т.
Годовой итог составил 94% от запланированных объемов (для сравнения: по итогам трех кварталов данный показатель составил 95%). Причина невыполнения - недопоставка металлогрузов (-4 млн.т к плану), угля (-659 тыс.т), рудных грузов (-605 тыс.т), удобрений (-438 тыс.т). Годовая недопоставка железнодорожных партий нефтегрузов на порты превысила 900 тыс.т.
По мнению участников совещания, недопоставки металлов связаны преимущественно с внешними причинами (подорожание сырья; рост ставок судового фрахта; изменение конъюнктуры рынка, в т.ч. в пользу повышения спроса в странах СНГ и Западной Европы). Недопоставки сыпучих грузов горнометаллургического профиля (уголь, руда) определились наличием дефицита подвижного состава, а также неудовлетворительным вывозом из портов. Сокращение объемов удобрений связано с долгосрочными запретительными конвенциями "Укрзализныци" (в частности, направлением на порты Южный, Херсонский морской).
По сравнению с предыдущим годом отставание объемов железнодорожных грузоперевозок на порты составило -3% или -2 млн.т. Причина - снижение объемов нефтегрузов (-40%) и зерногрузов (-22%). В то же время, констатировано увеличение объемов перевозок угля, рудных грузов, удобрений. В результате доля грузов доставленных по железной дороге снизилась с 78% в 2003г. до 75% от общего оборота в 2004г.

SeaNews

остальные новости в разделе "Ж/Д транспорт"  

Скорость. Надежность. Удобство.
О группе компаний
История группы компаний
Сертификаты, лицензии, членство
Офисы
Для зарегистрированных клиентов
Услуги
Услуги перевозки
Услуги экспедирования
Услуги таможенного брокера
Услуги хранения
Справочная информация и документы
Вопросы и ответы
Регистрация клиента
Вакансии
Оформление заказа на перевозку и другие услуги
Отзыв о работе


Поиск на сайте
 
 
   Поиск в интернете











 
О холдинге  |  Клиентам  |  Услуги  |  Оформление заказа  |  Справочная информация  |  Регистрация  |  Вакансии
Design&Software: IT Legion
на первую страницу карта сайта