Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
на главную страницу карта сайта написать письмо
   
русский (russian)
english
вход для зарегистрированных клиентов
регистрационное имя (login):  
пароль  
  вы не зарегистрированы?
регистрация здесь


Оформление заказа Забыли пароль?
  Поиск по сайту Добавить в избранное   
\ Главная страница \ Архив новостей \ Ж/Д транспорт

Ж/Д транспорт

25.02.2005 | Железная дорога возрождает Шелковый путь.

Сейчас благодаря усилиям ряда государств и компаний между Европой и Азией воссоздается железнодорожный Шелковый путь, который имеет большое значение для укрепления политического, экономического, технического, научного и культурного обмена между двумя континентами. Развитие нового транспортного коридора в первую очередь направлено на соединение промышленных регионов Китая с рынками сбыта в Европе. В то же время рост экономической целесообразности железнодорожных перевозок позволяет изменить существовавшее до сих пор положение на рынке транспортных услуг, при котором транспортировка грузов между Европой и Азией осуществлялась исключительно морским транспортом. Потребность в обеспечении альтернативы морским перевозкам была вызвана интенсивным формированием грузопотоков, активным развитием Уйгурского края (северно-западный регион Китая), а также необходимостью сокращения транспортных затрат и сроков поставок товаров. Для реализации указанного под эгидой Министерства транспорта Украины, при участии представителей китайских деловых кругов и Украинского государственного центра транспортного сервиса (УГЦТС) «Лиски» был инициирован проект, который предусматривает открытие прямого железнодорожного маршрута контейнерных перевозок из Китая в Украину и далее – в страны Восточной Европы. В ноябре 2003 года проект был вынесен на рассмотрение представителей железнодорожных администраций восьми стран – Китая, Украины, России, Казахстана, Польши, Венгрии, Чехии и Словакии, которые обсудили данный проект, разработали график следования и тарифную политику нового контейнерного поезда.
Говоря о целесообразности этого проекта, Заместитель генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Михаил Мостовой пояснил: «Товары из Китая будут проходить через Казахстан и Россию, в Украину и далее в страны Восточной Европы, где уже сегодня есть большая заинтересованность в налаживании эффективных транспортных связей с Китаем. Перевозки товаров наземным маршрутом позволят почти вдвое сократить сроки поставки товаров в сравнении с морским путем. Все понимают, насколько это важно для торговли и оборачиваемости капитала. В то же время реализация проекта сухопутного транзита грузов интересна и выгодна для любой страны-участницы такого проекта. Тем более если речь идет о контейнерном транзите, который, по предварительным подсчетам, может обеспечить сотни миллионов долларов годового дохода вовлеченным в проект государствам». Для обеспечения организации железнодорожного контейнерного маршрута, а именно, технической, технологической и информационной его основ, железнодорожными администрациями-участницами определены организации-операторы контейнерного поезда «Новый Шелковый путь». В основу взаимодействия операторов положено Соглашение об организационных и эксплуатационных аспектах контейнерных перевозок в сообщении Китай – Казахстан – Украина, подписанное УГЦТС «Лиски», ГУ «ТрансКонтейнер МПС России» и ОАО «Казтранссервис». Соглашение открыто для присоединения других возможных участников развития проекта.
В Китае заинтересованность в «Новом Шелковом пути» выразили ответственные лица главной компании по международным перевозкам Всекитайской автотранспортной компании, Центра логистики Всекитайской компании оборота материальных ресурсов, Комитета экономического сотрудничества западного района Китая, а также руководители экономических отделов администраций наиболее развитых южных провинций (Цзянсу, Чжэцзян, Фуцзянь, Гуандун) и г.Шанхая, различных заводов и предприятий. Из внутренних районов Китая – г.Пекин, г.Тяньцзинь, г.Шанхай, провинция Фуцзянь (г.Цюаньчжоу, г.Фучжоу), провинция Сычуань (г.Мяньян), провинция Гуандун (г.Шэньчжэнь), провинция Чжэцзян (г.Вэньчжоу), провинция Ляонин (г.Шэньян), провинция Гирин (г.Чанчунь), провинция Цзянсу (г.Чанчжоу, г.Уси, г.Нанкин), провинция Шаньдун (г.Цзинань), провинция Аньхой (г.Банбу), провинция Хубэй (г.Ухань) – грузы поступают в древний город Сиань, где происходит формирование и отправка состава. В пути следования по маршруту Казахстан /Россия – Украина – Восточная Европа на пограничных пунктах Алашанькоу (Синьцзян-Уйгурский автономный район) и Дружба (Казахстан) производится перегрузка контейнеров. Время следования поезда по всему маршруту из КНР (г.Сиань) в Украину (г.Львов) составит 12–15 дней. В крайних точках маршрута – в г.Тяньцзинь (КНР) и во Львове (Украина) – разместится Железнодорожный информационный центр. Первый контейнерный поезд «Новый Шелковый путь», по всей вероятности, поедет из юго-восточной части Китая в Украину уже в первой декаде апреля.
Для продвижения китайских товаров и оборудования в странах Восточной Европы организован Китайско-Восточноевропейский центр оптовой торговли «Чайна-парк», который находится на территории СЭЗ «Яворов» в селе Свидница Львовской области (Украина). В выставочном зале центра оптовой торговли происходит ознакомление с китайской продукцией по представленным образцам, заказ товара и подписание договора. Здесь же можно оформить оплату товара (или его части) наличными деньгами или переводом аккредитива через банк (в зависимости от условий договора), отправить товар от производителя (страховые компании обеспечивают страхование груза) и произвести окончательный расчет. По требованиям заказчика «Чайна-парк» создает логистический центр, продвигает товар, делает рекламу, а также оказывает другие услуги. Китайская сторона также в рамках проекта «Новый Шелковый путь» планирует создание в г.Новояворовске Львовской области и в г.Краковец на украинско-польской границе Китайско-Европейского центра логистики, в связи с чем берет на себя ответственность за сбор и распределение товара.
Если же обобщить преимущества реализуемого железнодорожного «Нового Шелкового пути», то, по мнению вовлеченных в этот проект компаний, они очевидны. К основным целям и преимуществам прямого железнодорожного маршрута можно отнести: – конкурентную стоимость перевозок; – гарантированный срок доставки; – организацию доставки грузов по схеме «от двери до двери»; – информационное обеспечение.

www.transportweekly.com

остальные новости в разделе "Ж/Д транспорт"  

Скорость. Надежность. Удобство.
О группе компаний
История группы компаний
Сертификаты, лицензии, членство
Офисы
Для зарегистрированных клиентов
Услуги
Услуги перевозки
Услуги экспедирования
Услуги таможенного брокера
Услуги хранения
Справочная информация и документы
Вопросы и ответы
Регистрация клиента
Вакансии
Оформление заказа на перевозку и другие услуги
Отзыв о работе


Поиск на сайте
 
 
   Поиск в интернете











 
О холдинге  |  Клиентам  |  Услуги  |  Оформление заказа  |  Справочная информация  |  Регистрация  |  Вакансии
Design&Software: IT Legion
на первую страницу карта сайта