Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
на главную страницу карта сайта написать письмо
   
русский (russian)
english
вход для зарегистрированных клиентов
регистрационное имя (login):  
пароль  
  вы не зарегистрированы?
регистрация здесь


Оформление заказа Забыли пароль?
  Поиск по сайту Добавить в избранное   
\ Главная страница \ Архив новостей \ Ж/Д транспорт

Ж/Д транспорт

28.02.2005 | Движение в проливе Босфор станет односторонним.

В конце марта Турция приступает к новому этапу строительства железнодорожного тоннеля под проливом Босфор, который соединит европейскую и азиатскую части Стамбула. Как стало известно ИАА "SeaNews", с началом строительства южный вход в Босфор будет сужен до 240м (сейчас его ширина составляет 400м). Такая ширина судоходной части пролива не позволит осуществлять одновременно двухстороннее движение судов в Босфоре вплоть до окончания строительства.
Напомним, что проект под названием "Мармарай" планируется завершить к 2007-2008гг. Общая протяженность тоннеля составит 14 км, а его подводной части - 1,6 км. В каждом направлении будет проложено шесть железнодорожных путей. Подводная часть тоннеля пройдет на глубине 60 м под проливом. Строительство осуществляет японско-турецкий консорциум Taisei – Kumagaigumi – Gama - Nurol на средства, выделенные в виде кредита Японским банком международного сотрудничества. Ориентировочная стоимость проекта - $2,5 млрд.
В настоящее время берега пролива Босфор соединяют два моста, но их недостаточно, чтобы справиться с транспортными проблемами Стамбула. Кроме того, строительство тоннеля имеет большое значение для увеличения объема грузоперевозок между странами Европы и Азии. Этот тоннель станет частью альтернативного пути "Азия-Европа" для доставки грузов из азиатских стран в Европу, минуя Россию и морские пути.
Нетрудно догадаться, что в ходе реализации проекта пробки в проливах станут постоянным явлением, что сразу же отразиться на грузообороте черноморских портов и доходах грузоотправителей.

SeaNews

остальные новости в разделе "Ж/Д транспорт"  

Скорость. Надежность. Удобство.
О группе компаний
История группы компаний
Сертификаты, лицензии, членство
Офисы
Для зарегистрированных клиентов
Услуги
Услуги перевозки
Услуги экспедирования
Услуги таможенного брокера
Услуги хранения
Справочная информация и документы
Вопросы и ответы
Регистрация клиента
Вакансии
Оформление заказа на перевозку и другие услуги
Отзыв о работе


Поиск на сайте
 
 
   Поиск в интернете











 
О холдинге  |  Клиентам  |  Услуги  |  Оформление заказа  |  Справочная информация  |  Регистрация  |  Вакансии
Design&Software: IT Legion
на первую страницу карта сайта