Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
на главную страницу карта сайта написать письмо
   
русский (russian)
english
вход для зарегистрированных клиентов
регистрационное имя (login):  
пароль  
  вы не зарегистрированы?
регистрация здесь


Оформление заказа Забыли пароль?
  Поиск по сайту Добавить в избранное   
\ Главная страница \ Архив новостей \ Ж/Д транспорт

Ж/Д транспорт

09.03.2005 | Десять принципов тарифного регулирования.

Первый вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, выступая в пятницу на тарифной конференции Национального инвестиционного совета, представил доклад, содержащий десять принципов, на основе которых предлагается совершенствовать систему государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки.
1. Тарифы должны способствовать созданию условий, благоприятных для коренного ускорения развития и повышения эффективности экономики России.
2. Для естественной монополии построение тарифов на транспортные услуги должно базироваться на методологии системного подхода, сочетающей рыночно-равновесные (включая балансовые) и оптимизационные методы.
3. При изменениях тарифов следует учитывать сложную взаимозависимость уровней транспортных ставок и цен на все виды продукции, объемы реализации товаров и их перевозок, финансовые результаты деятельности производителей и перевозчиков и влияние этих связей на народнохозяйственные последствия.
4. Транспортные тарифы должны формироваться на уровне предельных издержек, вызываемых перевозкой дополнительной единицы объема каждого груза (одного дополнительного вагона).
5. Государство должно активно участвовать в формировании отношений ОАО "РЖД" с потребителями его услуг и поставщиками потребляемой продукции.
6. Формы регулирования тарифов в секторах рынка, где отсутствуют условия для эффективной конкуренции, могут быть различными в зависимости от того, насколько самостоятельные решения монополии (олигополии) отличались бы от целесообразных для народного хозяйства.
7. При введении для какой-либо группы грузов тарифа с заниженной рентабельностью одновременно для других групп следует ввести тариф с повышенной рентабельностью.
8. Там, где это необходимо надлежит применять ценовое регулирование отношений ОАО "РЖД" с поставщиками потребляемых им ресурсов.
9. Там, где железнодорожный транспорт является монополистом, а предъявители грузов – олигопсонистами, надлежит использовать прямые договоры заинтересованных сторон.
10. В ряде случаев необходимость специального регулирования отношений железнодорожного транспорта с федеральным бюджетом возникает в связи с выполнением перевозок по заказам федеральных структур.

РЖД-Партнер

остальные новости в разделе "Ж/Д транспорт"  

Скорость. Надежность. Удобство.
О группе компаний
История группы компаний
Сертификаты, лицензии, членство
Офисы
Для зарегистрированных клиентов
Услуги
Услуги перевозки
Услуги экспедирования
Услуги таможенного брокера
Услуги хранения
Справочная информация и документы
Вопросы и ответы
Регистрация клиента
Вакансии
Оформление заказа на перевозку и другие услуги
Отзыв о работе


Поиск на сайте
 
 
   Поиск в интернете











 
О холдинге  |  Клиентам  |  Услуги  |  Оформление заказа  |  Справочная информация  |  Регистрация  |  Вакансии
Design&Software: IT Legion
на первую страницу карта сайта