15.03.2005 | Маршрут контейнерного поезда продлен.
ОАО "Российские железные дороги" начало реализацию проекта по увеличению объемов контейнерных перевозок внешнеторговых грузов из Китая в Европу за счет переключения грузопотоков с морского на железнодорожный транспорт. Договоренность о проекте была достигнута президентом ОАО "РЖД" Геннадием Фадеевым и министром железных дорог Китайской Народной Республики Лю Чжицзюнем в ноябре 2004г., сообщает пресс-служба "РЖД".
1 марта 2005г. со станции Хух-Хото (КНР) был отправлен первый контейнерный поезд назначением в Дуйсбург (Германия).
Поезд проследовал через территории шести государств - Китая, Монголии, России, Беларуси, Польши и Германии - через пограничные переходы Эрлянь - Дзамын-Ууд, Сухэ-Батор - Наушки, Красное - Осиповка, Брест – Малашевиче, Куновице – Франкфурт-Одер.
Груженые контейнеры, следующие из Европы, будут накапливаться на станции Брест и затем отправляться в составе контейнерного поезда в направлении Запад - Восток в соответствии с установленным графиком - 15 и 30 числа каждого месяца.
Проект стал результатом совместных усилий железных дорог и экспедиторских компаний России, Беларуси, Монголии и Китая. Было решено продлить до Китая маршрут уже существующего контейнерного поезда под условным названием "Монгольский вектор".
Отправление следующего контейнерного поезда из Китая в Европу запланировано на 15 апреля 2005г.
SeaNews
остальные новости в разделе "Ж/Д транспорт"
|