Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
на главную страницу карта сайта написать письмо
   
русский (russian)
english
вход для зарегистрированных клиентов
регистрационное имя (login):  
пароль  
  вы не зарегистрированы?
регистрация здесь


Оформление заказа Забыли пароль?
  Поиск по сайту Добавить в избранное   
\ Главная страница \ Архив новостей \ Политика

Политика

07.04.2005 | Депутаты проинспектировали движение транспортной реформы.

Вчера министр транспорта Игорь Левитин и руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Михаил Акулов в рамках думского "правительственного часа" рассказали депутатам о ходе реформы железнодорожного транспорта. Выяснилось, что на железной дороге все идет вполне успешно.
Игорь Левитин напомнил депутатам, что первый этап реформы на железнодорожном транспорте заключался в разделении функций госрегулирования и хозяйственной деятельности. Из слов министра следовало, что эта задача выполнена, "вертикаль управления полностью сформирована" и проведение реформы привело к увеличению объемов перевозок.
Доля независимых частных компаний в сфере предоставления услуг подвижного состава увеличилась до 30%. Конкурентный рынок в рамках второго этапа реформ Минтранс будет развивать так: из ОАО РЖД будут выделяться дочерние ОАО по всем видам деятельности (капремонт, производство, строительство и перевозки), а в 2007 году будет выделена Федеральная пассажирская компания, отвечающая за перевозки дальнего следования.
Несмотря на оптимистический отчет представителей правительства, депутаты нашли в ходе реформ массу изъянов. Единую позицию сформулировал председатель комитета по транспорту и энергетике Валерий Язев. По его словам, структурные реформы отстают от плана на три года. При этом демонополизация отрасли путем выделения из ОАО РЖД дочерних предприятий первоначально не предусматривалась (решение было принято в декабре 2004 года) и, кроме того, в корне неверна. Железные дороги превращаются в холдинг, в результате чего, по словам депутата, "вместо конкурентной среды мы будем иметь абсолютного монополиста, не оставляющего независимым перевозчикам никаких шансов". Между тем убыточный вид перевозок - пассажирские (убытки за 2004 год -- 55 млрд. руб.) - почему-то не выделяется в дочернюю структуру, а скидывается на государство.
Валерий Язев предрек, что при таких подходах к реформе на ее третьем этапе (когда будут продаваться акции дочерних обществ) будут созданы монополисты во всех видах деятельности на железнодорожном транспорте. Для предотвращения такого развития событий Валерий Язев предложил, в частности, создать пять-семь контейнерных компаний, конкурирующих не в разных регионах, а на всей территории страны. И наконец, он заявил, что Дума "поставит под пристальное внимание ход реформы железных дорог".

«Коммерсантъ»

остальные новости в разделе "Политика"  

Скорость. Надежность. Удобство.
О группе компаний
История группы компаний
Сертификаты, лицензии, членство
Офисы
Для зарегистрированных клиентов
Услуги
Услуги перевозки
Услуги экспедирования
Услуги таможенного брокера
Услуги хранения
Справочная информация и документы
Вопросы и ответы
Регистрация клиента
Вакансии
Оформление заказа на перевозку и другие услуги
Отзыв о работе


Поиск на сайте
 
 
   Поиск в интернете











 
О холдинге  |  Клиентам  |  Услуги  |  Оформление заказа  |  Справочная информация  |  Регистрация  |  Вакансии
Design&Software: IT Legion
на первую страницу карта сайта