Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
на главную страницу карта сайта написать письмо
   
русский (russian)
english
вход для зарегистрированных клиентов
регистрационное имя (login):  
пароль  
  вы не зарегистрированы?
регистрация здесь


Оформление заказа Забыли пароль?
  Поиск по сайту Добавить в избранное   
\ Главная страница \ Архив новостей \ Ж/Д транспорт

Ж/Д транспорт

16.05.2005 | ОАО "РЖД": одобрены проекты финансового плана и инвестпрограммы.

12 мая на заседании Правления ОАО "РЖД" были рассмотрены и одобрены проекты финансового плана и инвестиционной программы компании на 2006-2008гг.
Как сообщает департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД", по прогнозной оценке, грузооборот в 2006г. составит 2 185,4 млрд. ткм, в 2007г. – 2 294,5 млрд. ткм и в 2008г. достигнет 2 406,2 млрд. ткм. При этом грузооборот собственного парка компании, то есть без учета вагонов иных собственников и арендованных вагонов в порожнем состоянии составит 1 978,3; 2 069,9; и 2 163,5 млрд. ткм соответственно. Рост грузооборота составит от 4,3 до 4,6%. Прогнозные темпы роста грузооборота на 2006-2008гг. определены с учетом перспективных темпов роста объемов и средней дальности перевозок грузов. Объемы перевезенных грузов включают в себя объемы погрузки, импорта и транзита.
Полученные прогнозы в целом соответствуют Стратегической программе развития ОАО "РЖД".
Проект среднесрочной инвестиционной программы ОАО "РЖД" подготовлен с учетом показателей финансового плана, целевых параметров Стратегической программы развития Компании, а также на основе анализа существующего состояния основных фондов, прогноза объемов грузовых и пассажирских перевозок и маркетинговых исследований конъюнктуры рынка.
Основные целевые задачи среднесрочной инвестиционной программы ОАО "РЖД" - развитие и обновление инфраструктуры: устранение "узких мест" сети железных дорог, ликвидация диспропорций в развитии железнодорожной транспортной системы между отдельными регионами и повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
Реализация инвестиционной стратегии в части развития инфраструктуры обеспечит получение доходной базы для компании за счет удовлетворения возрастающих потребностей экономики страны в железнодорожных перевозках.
Учитывая задачи организации высокоскоростного пассажирского движения на направлении Москва - Санкт-Петербург, программой предусмотрено развитие инфраструктуры данного направления и приобретение высокоскоростного подвижного состава. Инвестиции в проект высокоскоростного движения составят в 2006 году 22 600 млн. руб., в 2007 году – 16 700 млн. руб. и в 2008 году – 21 935 млн. руб.
Другой задачей компании является обновление основных фондов для обеспечения технологической устойчивости ОАО "РЖД", в первую очередь подвижного состава. Эта задача будет решаться путем поставок локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов нового поколения, отличающихся высокой экономичностью, лучшими техническими характеристиками, позволяющими снизить эксплуатационные расходы. С учетом использования механизма лизинга в 2006 году инвестиции на обновление парка подвижного состава составят 50,5 млрд. руб., в 2007 году – 56,7 млрд. руб. и в 2008 году – 67,3 млрд. руб.
В рамках перехода на проектный принцип формирования инвестиционных программ в компании разработаны бизнес-планы инвестиционных проектов, в том числе: перевозка нефти в Китай, автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии, организация пригородного движения на направлении Москва - Люберцы - Раменское. В 2006г. на эти цели будет направлено 19,2 млрд. рублей, а в 2007г. – 21,9 млрд. руб.
На более отдаленную перспективу, исходя из параметров состояния ОАО "РЖД", определенных Стратегической программой развития в сценарном варианте, который направлен на решение задачи инфраструктурного обеспечения удвоения ВВП к 2010 году, потребность компании в инвестиционных ресурсах в 2010 году составит 302,7 млрд. руб.
На втором этапе структурной реформы и до 2008г. активизируются преобразования организационной структуры ОАО "РЖД". Из состава компании будут выделяться структурные подразделения, обеспечивающие развитие конкуренции, повышение качества предоставляемых услуг, эффективности их производства и реализации других задач, предусмотренных Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте.
ОАО "РЖД" сформирована предварительная оценочная модель, позволяющая спрогнозировать результаты работы до 2008г. в условиях структурных преобразований. Изменения величины доходов от основной деятельности, расходов по основной деятельности, инвестиций, дивидендов и поступлений от продажи акций дочерних и зависимых обществ будут учитываться в текущих бюджетах компании по мере проведения преобразований. По предварительной оценке, в 2006 году дивиденды составят 1,8 млрд. рублей, в 2007г. – 4 млрд. рублей, в 2008г. – 5,1 млрд. рублей. В 2005г. дивиденды спрогнозированы в размере 0,9 млрд. рублей, однако эта цифра может быть скорректирована.
По итогам 2004г., напомним, на выплату дивидендов будет направлено 10% чистой прибыли компании в размере 875,4 млн. рублей, 870 млн. рублей из которых будут направлены на финансирование работ по выносу участка железнодорожной линии Известковая – Чегдомын из зоны затопления водохранилища Бурейской ГЭС.

РЖД-Партнер

остальные новости в разделе "Ж/Д транспорт"  

Скорость. Надежность. Удобство.
О группе компаний
История группы компаний
Сертификаты, лицензии, членство
Офисы
Для зарегистрированных клиентов
Услуги
Услуги перевозки
Услуги экспедирования
Услуги таможенного брокера
Услуги хранения
Справочная информация и документы
Вопросы и ответы
Регистрация клиента
Вакансии
Оформление заказа на перевозку и другие услуги
Отзыв о работе


Поиск на сайте
 
 
   Поиск в интернете











 
О холдинге  |  Клиентам  |  Услуги  |  Оформление заказа  |  Справочная информация  |  Регистрация  |  Вакансии
Design&Software: IT Legion
на первую страницу карта сайта