Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
на главную страницу карта сайта написать письмо
   
русский (russian)
english
вход для зарегистрированных клиентов
регистрационное имя (login):  
пароль  
  вы не зарегистрированы?
регистрация здесь


Оформление заказа Забыли пароль?
  Поиск по сайту Добавить в избранное   
\ Главная страница \ Архив новостей \ Политика

Политика

11.07.2003 | "Евразхолдинг" строит амбициозные планы по работе с МПС

"Евразхолдинг" в ближайшее время может еще больше укрепить свои позиции в качестве поставщика российских железных дорог. Компания уже владеет Кузнецким металлургическим комбинатом - монополистом по производству железнодорожных рельсов - и теперь присматривается к Уральскому заводу рельсовых скреплений (УЗРС), также единственному в своем роде. Об этом стало известно на конференции по развитию холдинга, прошедшей на Нижнетагильском металлургическом комбинате (НТМК). По словам Сергея Носова, управляющего директора комбинатов холдинга - Нижнетагильского и Западно-Сибирского, - в ближайшее время главным российским клиентом металлургических комбинатов компании станет Министерство путей сообщения (МПС). Уже в 2004г. для удовлетворения потребностей отрасли планируется реконструировать колесобандажный и рельсобалочный цеха на НТМК, а затем провести аналогичную работу на КМК. Это позволит удовлетворить просьбы железнодорожников о производстве более длинных рельсов. Главный инженер НТМК Алексей Кушнарев считает, что если программа будет выполнена так, как задумывается, холдинг будет выпускать лучшие в России рельсы. "Евразу" удалось получить влиятельного союзника в лице губернатора Эдуарда Росселя по реализации своих грандиозных планов. По просьбе главы региона областная прокуратура начала проверку законности банкротства Салдинского металлургического завода и вывода его активов в УЗРС. В случае обнаружения признаков преднамеренного банкротства г-н Россель обещает добиться смены нынешнего владельца предприятия, близкого к ОПС "Уралмаш", на "Евразхолдинг". Это предложение вызвало интерес руководства НТМК, так как УЗРС является монополистом и железнодорожникам без этого предприятия не обойтись. Между тем покупка предприятия может привести к осложнению отношений между "Евразхолдингом" и МПС. Издержки "Евраза", чьи производственные мощности сконцентрированы в Сибири, по транспортировке сырья в сравнении с "Северсталью" и НЛМК не так велики, замечает Максим Фадеев из UFG. Однако доставка готовой продукции в Европу или Китай обходится дороже, считает аналитик. Очевидно, что, став монополистом в поставках для железной дороги по ряду позиций, металлурги будут стремиться снизить транспортные расходы через получение более выгодных тарифов.

Источник: Время новостей

остальные новости в разделе "Политика"  

Скорость. Надежность. Удобство.
О группе компаний
История группы компаний
Сертификаты, лицензии, членство
Офисы
Для зарегистрированных клиентов
Услуги
Услуги перевозки
Услуги экспедирования
Услуги таможенного брокера
Услуги хранения
Справочная информация и документы
Вопросы и ответы
Регистрация клиента
Вакансии
Оформление заказа на перевозку и другие услуги
Отзыв о работе


Поиск на сайте
 
 
   Поиск в интернете











 
О холдинге  |  Клиентам  |  Услуги  |  Оформление заказа  |  Справочная информация  |  Регистрация  |  Вакансии
Design&Software: IT Legion
на первую страницу карта сайта