Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
на главную страницу карта сайта написать письмо
   
русский (russian)
english
вход для зарегистрированных клиентов
регистрационное имя (login):  
пароль  
  вы не зарегистрированы?
регистрация здесь


Оформление заказа Забыли пароль?
  Поиск по сайту Добавить в избранное   
\ Главная страница \ Архив новостей \ Ж/Д транспорт

Ж/Д транспорт

13.10.2004 | Финансирование китайской железной дороги.

С принятием решения о разрешении частного инвестирования во второстепенные железнодорожные ветки с тем, чтобы профинансировать дальнейшее расширение сети и сгладить узкие места системы, придет конец монополии управляемой государством китайской железнодорожной сети. Было отмечено, что правительство Китая сохранит полный контроль за крупнейшими магистралями, такими как Пекин-Шанхай.
Представители Министерства Путей Сообщения заявили, что Китаю нужно 240 миллиардов долларов, чтобы профинансировать предложенное расширение железнодорожной инфраструктуры с 73 000 км до 100 000 км к 2020 году.
Очевидно, что ежедневная потребность в железнодорожных вагонах достигла 300 000 вагонов в день, в то время как железнодорожная сеть на данный момент обладает пропускной способность, способствующей погрузке, менее, чем 100 000 вагонов в день. А в пиковое время, железнодорожный транспорт может удовлетворить только 40% потребностей народного хозяйства КНР.
Новая инвестиционная кампания очень важна, так как за последние годы китайское правительство централизовано тратило на развитие железнодорожного транспорта в среднем 7,3 миллиарда долларов, в то время, как на развитие автомагистралей выделялось по 36 миллиардов долларов ежегодно.
Так, строительство нового контейнерного логистического центра стоимостью 60 миллионов долларов недалеко от Куньмина (на юго-западе Китая) это первый шаг Госсовета сделанный в сторону улучшения ситуации с интермодальными перевозками внутри страны. Это первый из 18 логистических центров, которые планируется построить по всей стране до 2005 года в соответствии со стратегической программой.

"Containerisation International",сентябрь 2004г., Vol.37

остальные новости в разделе "Ж/Д транспорт"  

Скорость. Надежность. Удобство.
О группе компаний
История группы компаний
Сертификаты, лицензии, членство
Офисы
Для зарегистрированных клиентов
Услуги
Услуги перевозки
Услуги экспедирования
Услуги таможенного брокера
Услуги хранения
Справочная информация и документы
Вопросы и ответы
Регистрация клиента
Вакансии
Оформление заказа на перевозку и другие услуги
Отзыв о работе


Поиск на сайте
 
 
   Поиск в интернете











 
О холдинге  |  Клиентам  |  Услуги  |  Оформление заказа  |  Справочная информация  |  Регистрация  |  Вакансии
Design&Software: IT Legion
на первую страницу карта сайта