Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
Крупнейший холдинг транспортно-экспедиторских компаний Транс-Бизнес. Услуги перевозки, экспедирования, таможни, хранения.
на главную страницу карта сайта написать письмо
   
русский (russian)
english
вход для зарегистрированных клиентов
регистрационное имя (login):  
пароль  
  вы не зарегистрированы?
регистрация здесь


Оформление заказа Забыли пароль?
  Поиск по сайту Добавить в избранное   
\ Главная страница \ Архив новостей \ Ж/Д транспорт

Ж/Д транспорт

22.11.2004 | Все готово для Транскорейской магистрали.

ОАО "РЖД" завершило работы по технико-экономическому обоснованию проекта строительства Транскорейской магистрали, заявил Полномочный Представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Константин Пуликовский. Теперь остается ждать заключения трехстороннего соглашения между Россией, КНДР и Республикой Корея о строительстве магистрали.
С российской стороны проведены соответствующие исследования по всей протяженности железной дороги на территории Северной Кореи, определены практически все объемы работ. Кроме того, во время двухсторонних встреч между Россией и Северной Кореей, между Россией и Южной Кореей, а также между КНДР и РК проведены все технические и технологические согласования проекта. В результате уже сегодня подготовлена вся необходимая документация для глубокой реконструкции с модернизацией верхнего строения пути, искусственных сооружений и других объектов.
В настоящее время проведена реконструкция 240-километровой железнодорожной линии от места примыкания к Транссибирской магистрали - разъезда Барановский под Уссурийском Приморского края до пограничной с Корейской Народно-Демократической Республикой (КНДР) станции Хасан.
Для организации международного транзита рассматриваются два маршрута: "Западный" (Пусан - Сеул - Кэсон - Пхеньян - Сыныйджу - Даньдун (КНР) - Забайкальск) и "Восточный" (Пусан - Каннын - Вонсан - Туманган - Хасан).
Россия заинтересована в участии в дорогостоящей реконструкции северокорейских железных дорог в том случае, если Республика Корея и КНДР обеспечат гарантированный объем транзитного контейнерного потока с выходом на Транссиб в районе пограничной с КНДР российской станции Хасан.
По мнению специалистов ОАО "РЖД", контейнерные маршрутные скоростные поезда через КНДР и далее по Транссибирской магистрали способны доставлять ежегодно до 200 и более тысяч контейнеров в Западную Европу за 10-12 суток.
При этом предполагается, что маршруты на Туманган - Хасан (корейский и международный транзит на Европу) и на Сыныйджу - Даньдун (обслуживание южнокорейско-китайской торговли) должны функционировать не в режиме конкуренции, а развиваться параллельно с различной специализацией.

РЖД-Партнер

остальные новости в разделе "Ж/Д транспорт"  

Скорость. Надежность. Удобство.
О группе компаний
История группы компаний
Сертификаты, лицензии, членство
Офисы
Для зарегистрированных клиентов
Услуги
Услуги перевозки
Услуги экспедирования
Услуги таможенного брокера
Услуги хранения
Справочная информация и документы
Вопросы и ответы
Регистрация клиента
Вакансии
Оформление заказа на перевозку и другие услуги
Отзыв о работе


Поиск на сайте
 
 
   Поиск в интернете











 
О холдинге  |  Клиентам  |  Услуги  |  Оформление заказа  |  Справочная информация  |  Регистрация  |  Вакансии
Design&Software: IT Legion
на первую страницу карта сайта